Будучи глобальной компанией, специализирующейся на интеллектуальных технологиях, GWM охватывает всю цепочку создания стоимости в автомобильной промышленности — от проектирования и НИОКР до производства, продаж и обслуживания. GWM владеет портфелем брендов, включая GWM HAVAL, GWM WEY, GWM TANK, GWM ORA, GWM POER и GWM SOUO, охватывающих внедорожники, пикапы, автомобили на новых источниках энергии, мотоциклы, тяжёлые грузовики и внедорожники класса люкс.
Компания GWM создала лесную экосистему, ориентированную на интеллектуальную энергетику, организовала параллельное развитие гибридной, чистой электрической и водородной энергетики, а также реализовала схему всей производственной цепочки с точки зрения интеллектуального вождения, интеллектуальных кабин и шасси, создав передовую в отрасли энергетическую систему, сочетающую в себе фотоэлектрические системы + распределенное хранение энергии + централизованное хранение энергии, что позволило полностью реализовать схему цепочки создания стоимости «солнечная энергия – аккумулятор – водород – электроэнергия для транспортных средств».

ВСЕ СЦЕНАРИИ • ВСЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ • ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Пока отрасль гонится за единым решением, мы выбираем уважать каждое желание

Глобальная система НИОКР

Компания GWM создала глобальную структуру НИОКР с командой из более чем 25 000 сотрудников, занимающихся исследованиями, разработками и проектированием. В Китае GWM придерживается двухъядерной модели, сосредоточенной вокруг региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и дельты реки Янцзы, одновременно взаимодействуя с несколькими ключевыми регионами посредством интерактивного сотрудничества.

25k+ более, чем 25 000 сотрудников

Внутренний рынок

GWM выстроила глобальную R&D-структуру и обладает командой из более чем 25 000 специалистов по исследованиям, разработке и дизайну. В Китае GWM следует двухъядерной модели, сосредоточенной вокруг региона Пекин—Тяньцзинь—Хэбэй и дельты Янцзы, при этом задействуя несколько ключевых регионов через межрегиональное сотрудничество.

9 Самостоятельных исследовательских баз
5 Cамостоятельных центров разработки ПО

Зарубежные рынки

GWM создала глобальную исследовательскую сеть, с китайской штаб-квартирой в качестве ядра, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку. Она всесторонне охватывает исследования и разработки полного автомобиля, ключевых компонентов, новых источников энергии и интеллектуализации.

Направления R&D:

Новые источники энергии и умное управление Новые источники энергии и умное управление
Ключевые компоненты Ключевые компоненты
Весь автомобиль Весь автомобиль

Глобальная производственная и R&D-структура GWM

map map-2

GWM сформировала глобальную R&D-систему (Китай, Германия, Индия и Япония), а также 10 полноцикловых производственных площадок по выпуску автомобилей в Китае, 3 полноцикловые зарубежные площадки в Евразийском регионе, Таиланде и Бразилии и несколько KD-заводов (сборка из машинокомплектов) в Эквадоре, Малайзии, Пакистане и др.

Научно-исследовательский центр (R&D)
Полноцикловая производственная площадка автомобилей
KD-завод (сборка из машинокомплектов)

Глобальная производственная система

В Китае у GWM есть 10 крупных полноцикловых производственных площадок по выпуску автомобилей. За пределами материкового Китая GWM создала полноцикловые производственные базы в Евразийском регионе, Таиланде и Бразилии, а также несколько KD-заводов в Эквадоре, Пакистане и других странах.

Глобальная производственная система Глобальная производственная система
Производственная база в Сюшуй Производственная база в Сюшуй
Производственная база в Тяньцзине Производственная база в Тяньцзине

Глобальная дилерская сеть

car

Глобальная дилерская сеть

  • GWM расширила сервисные центры по своим брендам во все уголки Китая

    HAVAL: более 1 000 4S-центров, свыше 200 шоурумов, 1 500 дилерских центров и более 2 000 точек по Китаю; охват — все провинции и 80% уездов страны.

    WEY: диверсифицированная сеть 4S-центров, шоурумов и др.; около 300 точек, покрывающих крупнейшие города Китая.

    ORA: форматы ORA Club, ORA Experience Center, ORA Smart Store и shop-in-shop внутри салонов HAVAL/WEY; экспансия из городов 1–2 уровня в 3–4 уровень. Параллельно — сотрудничество с ведущими китайскими e-commerce-площадками для присутствия онлайн помимо офлайн.

    GWM Pickup: опирается на самую развитую в отрасли пикапов в Китае систему продаж и сервиса — более 2 000 точек. Сейчас GWM Pickup открывает специализированные магазины только для пикапов по всей стране.

  • GWM расширила сервисные центры по своим брендам во все уголки Китая

    HAVAL: более 1 000 4S-центров, свыше 200 шоурумов, 1 500 дилерских центров и более 2 000 точек по Китаю; охват — все провинции и 80% уездов страны.

    WEY: диверсифицированная сеть 4S-центров, шоурумов и др.; около 300 точек, покрывающих крупнейшие города Китая.

    ORA: форматы ORA Club, ORA Experience Center, ORA Smart Store и shop-in-shop внутри салонов HAVAL/WEY; экспансия из городов 1–2 уровня в 3–4 уровень. Параллельно — сотрудничество с ведущими китайскими e-commerce-площадками для присутствия онлайн помимо офлайн.

    GWM Pickup: опирается на самую развитую в отрасли пикапов в Китае систему продаж и сервиса — более 2 000 точек. Сейчас GWM Pickup открывает специализированные магазины только для пикапов по всей стране.

Глобальная производственная и R&D-структура GWM

timeline

2025

Представлена система бренд-ценностей GWM. Следуя миссии «Tech To Enjoy Every Journey», компания продолжит создавать ценность для пользователей с продуктовой стратегией «все сценарии и все силовые установки».

2024

Запущен мотоцикл GWM SOUO с единственным в мире оппозитным 8-цилиндровым двигателем.

2023

Представлена технология Hi4, заново определившая стандарт «новоэнергетических» решений для бездорожья.

2022

Объявлена зарубежная стратегия «ONE GWM». Углублено развитие концепции «Экологичного зарубежного роста» и сформированы преимущества бренда. Состоялась передача завода GWM в Бразилии и стратегическая презентация в штате Сан-Паулу.

2021

Запущен GWM TANK 300; в том же году TANK стал пятым автомобильным брендом GWM.

2020

Приобретён завод GM в Таиланде. Начато строительство евразийского моторного завода. Nobo приобрела немецкий завод MOTUS.

2019

Совокупные глобальные продажи HAVAL превысили 5 млн автомобилей.

2016

Запущен бренд WEY — стратегический шаг в премиальный автосегмент.

2013-2014

Созданы зарубежные дочерние компании в Австралии, Евразии и Южной Африке.

2011

Автомобили HAVAL вновь поставлены в Италию, обновив рекорд партионного экспорта китайских брендов в ЕС.

2006

Автомобили HAVAL были поставлены в Италию, установив рекорд по партионному экспорту китайских брендов в ЕС.

2005

GWM начала развивать зарубежный бизнес по сборке KD(из машинокомплектов).

1997

Первый экспорт: GWM стала первой китайской автокомпанией, начавшей поставки автомобилей за рубеж.

1996

Запущен первый пикап Deer,что заложило основу 27-летнего лидерства (1998–2025) маркив сегменте пикапов Китая.

1990

GWM основана.