ВСЕ СЦЕНАРИИ • ВСЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ • ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Пока отрасль гонится за единым решением, мы выбираем уважать каждое желаниеГлобальная система НИОКР
Компания GWM создала глобальную структуру НИОКР с командой из более чем 25 000 сотрудников, занимающихся исследованиями, разработками и проектированием. В Китае GWM придерживается двухъядерной модели, сосредоточенной вокруг региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и дельты реки Янцзы, одновременно взаимодействуя с несколькими ключевыми регионами посредством интерактивного сотрудничества.
Внутренний рынок
GWM выстроила глобальную R&D-структуру и обладает командой из более чем 25 000 специалистов по исследованиям, разработке и дизайну. В Китае GWM следует двухъядерной модели, сосредоточенной вокруг региона Пекин—Тяньцзинь—Хэбэй и дельты Янцзы, при этом задействуя несколько ключевых регионов через межрегиональное сотрудничество.
Зарубежные рынки
GWM создала глобальную исследовательскую сеть, с китайской штаб-квартирой в качестве ядра, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку. Она всесторонне охватывает исследования и разработки полного автомобиля, ключевых компонентов, новых источников энергии и интеллектуализации.
Направления R&D:
Глобальная производственная и R&D-структура GWM
GWM сформировала глобальную R&D-систему (Китай, Германия, Индия и Япония), а также 10 полноцикловых производственных площадок по выпуску автомобилей в Китае, 3 полноцикловые зарубежные площадки в Евразийском регионе, Таиланде и Бразилии и несколько KD-заводов (сборка из машинокомплектов) в Эквадоре, Малайзии, Пакистане и др.
Глобальная производственная система
В Китае у GWM есть 10 крупных полноцикловых производственных площадок по выпуску автомобилей. За пределами материкового Китая GWM создала полноцикловые производственные базы в Евразийском регионе, Таиланде и Бразилии, а также несколько KD-заводов в Эквадоре, Пакистане и других странах.
Глобальная дилерская сеть
Глобальная дилерская сеть
-
GWM расширила сервисные центры по своим брендам во все уголки Китая
HAVAL: более 1 000 4S-центров, свыше 200 шоурумов, 1 500 дилерских центров и более 2 000 точек по Китаю; охват — все провинции и 80% уездов страны.
WEY: диверсифицированная сеть 4S-центров, шоурумов и др.; около 300 точек, покрывающих крупнейшие города Китая.
ORA: форматы ORA Club, ORA Experience Center, ORA Smart Store и shop-in-shop внутри салонов HAVAL/WEY; экспансия из городов 1–2 уровня в 3–4 уровень. Параллельно — сотрудничество с ведущими китайскими e-commerce-площадками для присутствия онлайн помимо офлайн.
GWM Pickup: опирается на самую развитую в отрасли пикапов в Китае систему продаж и сервиса — более 2 000 точек. Сейчас GWM Pickup открывает специализированные магазины только для пикапов по всей стране.
-
GWM расширила сервисные центры по своим брендам во все уголки Китая
HAVAL: более 1 000 4S-центров, свыше 200 шоурумов, 1 500 дилерских центров и более 2 000 точек по Китаю; охват — все провинции и 80% уездов страны.
WEY: диверсифицированная сеть 4S-центров, шоурумов и др.; около 300 точек, покрывающих крупнейшие города Китая.
ORA: форматы ORA Club, ORA Experience Center, ORA Smart Store и shop-in-shop внутри салонов HAVAL/WEY; экспансия из городов 1–2 уровня в 3–4 уровень. Параллельно — сотрудничество с ведущими китайскими e-commerce-площадками для присутствия онлайн помимо офлайн.
GWM Pickup: опирается на самую развитую в отрасли пикапов в Китае систему продаж и сервиса — более 2 000 точек. Сейчас GWM Pickup открывает специализированные магазины только для пикапов по всей стране.
Глобальная производственная и R&D-структура GWM
2025
Представлена система бренд-ценностей GWM. Следуя миссии «Tech To Enjoy Every Journey», компания продолжит создавать ценность для пользователей с продуктовой стратегией «все сценарии и все силовые установки».
2024
Запущен мотоцикл GWM SOUO с единственным в мире оппозитным 8-цилиндровым двигателем.
2023
Представлена технология Hi4, заново определившая стандарт «новоэнергетических» решений для бездорожья.
2022
Объявлена зарубежная стратегия «ONE GWM». Углублено развитие концепции «Экологичного зарубежного роста» и сформированы преимущества бренда. Состоялась передача завода GWM в Бразилии и стратегическая презентация в штате Сан-Паулу.
2021
Запущен GWM TANK 300; в том же году TANK стал пятым автомобильным брендом GWM.
2020
Приобретён завод GM в Таиланде. Начато строительство евразийского моторного завода. Nobo приобрела немецкий завод MOTUS.
2019
Совокупные глобальные продажи HAVAL превысили 5 млн автомобилей.
2016
Запущен бренд WEY — стратегический шаг в премиальный автосегмент.
2013-2014
Созданы зарубежные дочерние компании в Австралии, Евразии и Южной Африке.
2011
Автомобили HAVAL вновь поставлены в Италию, обновив рекорд партионного экспорта китайских брендов в ЕС.
2006
Автомобили HAVAL были поставлены в Италию, установив рекорд по партионному экспорту китайских брендов в ЕС.
2005
GWM начала развивать зарубежный бизнес по сборке KD(из машинокомплектов).
1997
Первый экспорт: GWM стала первой китайской автокомпанией, начавшей поставки автомобилей за рубеж.
1996
Запущен первый пикап Deer,что заложило основу 27-летнего лидерства (1998–2025) маркив сегменте пикапов Китая.
1990
GWM основана.